17:09 О РОЛИ ЛУЧЕВОЙ СТРУКТУРЫ У ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПАРЫ УЧЕНИКОВ | ||
Чем больше вырастают и сближаются горы партнеров в каждой такой паре и чем больше каждая из сторон сознает, что речь идет не столько о том, чтобы сблизиться со своей горой, сколько о том, чтобы войти в эту гору, чтобы стать или сделаться этой горой и уметь излучать ее вовне, тем больше растет и расширяется само их духовное сознание. Когда ученик обнаружит, что его сознание выходит или, точнее сказать, выплескивается за пределы горы, он вместе с этим обнаружит и то, что, воистину, отныне он един с каждым из живущих. Эти горы удивительнейшим образом сливаются воедино и становятся частями более высокой и величественной горы. Единство и целостность отныне живут и сосуществуют вместе — как нерасторжимое целое. Чтобы достичь этой возвышенной стадии, партнеры должны полностью пройти весь этот трудный, интенсивный и изнуряющий курс терапии, в процессе которого те многообразнейшие и многоликие змии, которые, в виде миражей самообольщения, обступают их со всех сторон, должны быть обнаружены, проанализированы, поняты и рассеяны. Те энергии, которые сегодня полностью повязаны негативными чувствами, могут быть легко преобразованы, если их освободить и вложить в добронамеренные чувства и желания. Чем больше мы возвышаем и утончаем частицы нашего астрального тела, чем правильней мы используем эти энергии, тем быстрее происходит рост и расширение нашего собственного сознания, и к нам наконец приходит — понимание. Подбирая учеников на роль будущих партнеров, которым предстоит участвовать в указанном эксперименте на уровне пар, Мы главным образом исходим из Наших знаний об их лучевой структуре или организации. Особенно разумно поступают те из партнеров, которые пытаются настроиться на обоюдную волну своих душевных и личностных излучений. Если они обнаруживают, например, что их душевное излучение соответствует второму лучевому типу любви и мудрости (а подобные излучения весьма щедро представлены среди пар, участвующих в эксперименте), то именно оно и станет нарастающе-доминирующим в жизни данных учеников. Все сильнее и сильнее оно будет пронизывать и окрашивать их личности, тоже обладающие своим, сугубо специфическим характером излучения, которое, однако, с каждым разом будет все больше вбирать в себя те специфические особенности, которые свойственны только излучениям души. Такая пара проходит проверку испытанием на всех без исключения уровнях мира иллюзий, где этот тандем психотерапевтов обязан во взаимоотношениях друг с другом руководствоваться одним непреложным правилом, а именно: окружены ли чувства партнера, в первую очередь его или ее любовь и мудрость, туманными кольцами иллюзий или нет? Если присущее ему или ей в повседневной жизни нежное, осмотрительно-чуткое, душевное отношение на время исчезает, это служит очевидным свидетельством того, что личность попала в западню, т.е. сделалась жертвой своих же собственных миражей и иллюзий. Если ученик достаточно опытен и высоко развит, ему будет весьма полезно и небезынтересно пронаблюдать за тем, какой именно тип излучения преобладает в этом сумасшедшем вихре или чехарде иллюзий, которыми охвачен его партнер. И, если наблюдателю известна лучевая организация партнера, то это даст ему в руки множество интересных подходов к решению проблемы самоослепления, которому подвержен последний, разумеется, лишь при условии, что наблюдающий видит, где именно таится первопричина указанных трудностей: в ментальном ли теле, в астральном, в физическом или же их создает вся личность в целом. Часто именно личность и присущий ей тип излучений и оказываются тем "гнойничком", который обнаруживает склонность к тенденциям негативного порядка — только потому, что в течение всего того времени, пока сознание затуманено, лучевой тип личности просто не может нести в себе положительные характеристики и выказывает одни лишь слабости. В процессе подобной двусторонней терапии крайне важно, чтобы один из партнеров, в частности, тот из них, кто в данной ситуации не находится во власти самоослепления, четко и бдительно регистрировал, в какой именно сфере, в какой области или на каком участке его партнер ведет себя совсем иначе, чем обычно, и какой именно тип излучения в нем в это время преобладает. Если пара по завершении иллюзорного стопора, когда худшие туманы рассеются, приступит к анализу происшедшего с детальной разборкой причин-следствий, то устранить эти причины и следствия будет для нее гораздо легче, если к этому времени указанные наблюдения относительно типов излучений уже будут сделаны. Некоторые из экспериментируемых ведут дневник, куда заносят личные признания, самонаблюдения, оценки и опыт, и чаще всего именно такая форма познания оказывается самой поучительной и действенной, потому что, к сожалению, случается частенько, что те чувства или мысли, которые, по расчетам самого человека, давным-давно пережиты, поняты и сданы в архив, вдруг, неожиданно для него самого появляются вновь. Просматривая эти свои старые записи, ученик сможет многое увидеть и понять. Как именно протекал в то время процесс познания? Что именно породило ту или иную ситуацию? Что конкретно дало ему понимание данной ситуации? Как он с ней справился? Как решил возникшие проблемы? Ибо когда возникнет новая ситуация, которая, по большому счету, всегда бывает лишь повторением старого и уже пройденного, то партнеры, во-первых, обнаружат, что на этот раз данная ситуация знаменует собой более высокую спираль реализации, чем предыдущая, а во-вторых, увидят, что при отыскивании причин и при разборке самой ситуации — а такая разборка несомненно во многом облегчит сам процесс познания — неоценимую помощь окажет как раз то обстоятельство, что партнер-наблюдатель в свое время подметил и акцентировал те типы излучения, которые были наиболее характерны для второй стороны в минуту самоослепления, что в результате даст им возможность, припомнив те типы излучения, которые доминируют у партнера в обычных ситуациях, и сравнив оба, сделать вывод, какие именно излучения отсутствовали, послужив возможной причиной случившегося. Пусть это послужит всем ученикам материалом для размышления.
Чем более бдительными мы будем по отношению к самим себе — не только в
ходе двусторонней терапии, но и в самой обычной, повседневной жизни, —
тем больше мы узнаем о самих себе, узнаем о способностях или свойствах
нашей собственной личности одурачивать нас. Если мы и впредь будем так
же внимательны к имеющимся и отсутствующим качествам излучений, то
благодаря этому мы сможем достичь цели в рекордно короткий срок. Из первой книги Б. Ломборг "Зеркало Ученика" | ||
|
Всего комментариев: 1 | |
1 Веда (08.09.2011 11:44) Вот так живёшь, живёшь, а потом вдруг оказывается ты просто подопытный. Грустно. | |