Приветствуем вас... Регистрация Вход
Главная » 2010 » Август » 19 » Близнецовые пламена - Павел Венецианец и Руфь Хокинс
23:55
Близнецовые пламена - Павел Венецианец и Руфь Хокинс


Павел Венецианец является Чоханом Третьего луча – луча божественной любви. Он – иерарх Шато де Либертэ, обители на эфирном плане, расположенной над рекой Рона на юге Франции. Павел покровительствует развитию культуры Вознесенных
Владык в нынешнюю эпоху и работает со всеми, кто желает внести вклад в это дело ради блага человечества. Культура Вознесенных Владык является краеугольным камнем в пирамиде золотого века, ибо сказано, что именно через культуру человечество отзовется на духовные истины и учения Великого Белого Братства.
Во времена Атлантиды Павел служил в правительстве, возглавляя департамент культуры. Перед тем, как континент затонул, он перенес и закрепил фокус пламени свободы в Перу, что дало импульс развитию культуры, великолепию и богатству цивилизации инков. В империи инков он воплощался художником, который писал неблекнущими красками (мастерство, которое он вновь проявил в своем последнем воплощении).

Позднее он воплощался как мастер эзотерической архитектуры в Египте, где в период строительства пирамид работал вместе с Эль Морией, в то время мастером зодчим.

В последнем воплощении он был известен как Паоло Веронезе, один из крупных художников Венецианской школы 16 столетия. Раннее обучение принесло рожденному в Вероне (Италия) в 1528 году Паоло Кальяри славу талантливого живописца уже в юном возрасте. В 25 лет его приветствовали в Венеции как мастера своего дела. Пышное великолепие этого города, привезенные туда с Востока жемчуга и шелка, изящные гобелены и парча обогатили работу Паоло, который достиг непревзойденных высот в декоративном мастерстве.


Творческие устремления Веронезе вскоре привели его к сенсационным экспериментам по созданию новых цветовых решений. В поисках красоты он освободился от использования мрачных коричневых и серых оттенков, популярных среди его предшественников; вместо них – чистые полутона, передающие свет и делающие его и без того изящные образы радужными и почти прозрачными. Он разработал светящиеся пастельные оттенки лазурного, кораллового, перламутрового, лилового и лимонно-желтого цветов, которые поразили и пленили его клиентов. Паоло любил использовать смелые сочетания глубоких цветов и соединял их, как никто ранее: рубиновый и насыщенный зеленый, розовый и изумрудный, зеленовато-голубой и фиолетовый.

Словно подчеркивая, что истинная красота – вечна, Веронезе искал и открыл непревзойденную по сохранности цвета технику изготовления красителей. Великолепные цвета его картин изумляют по сей день, ярко сияя по сравнению с блекнущим потолком Сикстинской Капеллы и даже с написанными двумя столетиями позже фресками Тьеполо, уже подверженными разрушению.

Веронезе был духовным революционером, который объявил войну силам анти жизни в искусстве. Он видел в красоте самый мощный катализатор просвещения и изображал Иисуса, апостолов и святых полными жизни, на фоне хорошо знакомых мест и вещей, что делало их ближе и понятней простому народу. Мастер вышел за рамки традиционно унылых, безжизненных и мрачных сторон средневекового искусства; его полотна, посвященные библейским сюжетам, историческим событиям, фестивалям и карнавалам, были полны радости и грандиозного величия.

Он изображал ступени посвящений на пути Христобытия и уделял много внимания теме мученичества святых. Его самой впечатляющей работой является больших размеров полотно «Свадьба в Кане», представленное в Лувре. Другие его картины – «Искушение Святого Антония», «Коронование Богоматери», «Снятие с Креста», «Ужин в Эммаусе», «Святое Семейство» и «Воскресение Лазаря» – изображают важные посвящения [на пути] Христобытия.



Однажды он предстал перед судом Инквизиции по подозрению в ереси, которую усмотрели в том, что он якобы без должного «почтения» изобразил сцену Тайной Вечери, поместив на холст карлика и попугая, стражников в латах, собак и шута. Веронезе твердо отстаивал право художника на свободу творческой фантазии. В итоге суд нашел решение, предложив изменить название картины на «Пир в доме Левия».

В 1588 году Паоло Веронезе заболел и после нескольких дней болезни скончался 9 апреля. Брат и сыновья похоронили его в Сан Себастьяно, где над его могилой был поставлен бюст. Он совершил вознесение из Шато де Либертэ 19 апреля 1588 года.

Здесь, в Шато, перед вознесением он начал работу над самым грандиозным из своих произведений, известным как «Святая Троица». На полотне, законченном уже после вознесения, мы видим величественную фигуру Отца Небесного, Сына, образом сходного с Иисусом, и прекрасного белого голубя с распростертыми крыльями, размах которых составляет три метра, – символа Святого Духа. Поскольку картина была завершена после вознесения Паоло, она обладает беспрецедентной особенностью – несет вибрации двух измерений, земного и небесного, которые так интересовали художника. Внизу картины «Святая Троица» золотом написаны следующие слова: «Совершенная Любовь изгоняет страх».

Павел Венецианец предстает величественным красивым существом около двух метров ростом с синими глазами и золотистыми волнистыми волосами. Обычно он облачен в изумрудно зеленое бархатное одеяние. Будучи уроженцем Венеры, чьи обитатели являются Владыками Пламени и посему излучают гармонию и божественную любовь, Павел унаследовал красоту и изящество, дипломатию и такт. Его мелодичный и ласковый голос несет мир и утешение всем, кто входит в соприкосновение с его Присутствием.

Вознесенный Владыка Павел Венецианец является великим учителем на пути любви. Он преданно служит красоте, совершенствованию души через сострадание, терпение, взаимопонимание, самодисциплину и развитие интуитивных и творческих способностей сердца благодаря алхимии самопожертвования, самоотверженности и самоотдачи. Он посвящает сердечную чакру и обучает нас дару различения духов – различению добра и зла, света и тени, тонких нюансов всех наших творений красоты. Различение является подлинной внутренней чуткостью друг к другу.

Священнообитель Павла Шато де Либертэ имеет аналог на физическом плане – замок, принадлежащий ныне одной французской семье. На эфирном плане в священнообители есть залы с произведениями искусства всех видов и всех эпох, рас и культур, а также мастерские для музыкантов, писателей, скульпторов и певцов. Здесь Владыки обучают новым приемам в каждом из видов творчества.

В настоящее время Павел Венецианец проводит курсы обучения в Храме Солнца – эфирной священнообители Богини Свободы над Манхеттеном. Это эфирная обитель духовной Матери Павла – Богини Свободы, Космического Существа, чей образ запечатлен в статуе Свободы; она заслужила этот титул, полностью отождествившись с Божьим сознанием Свободы, и была первой хранительницей пламени Свободы на планете. Перед затоплением Атлантиды Владычица перенесла это пламя из тогда еще существовавшего на физическом плане Храма Солнца в Шато де Либертэ.

Вознесенная Владычица Руфь Хокинс

Вознесенная Владычица Руфь Хокинс является близнецовым пламенем Павла Венецианца. Руфь родилась 18 февраля 1907 года в Топике, в Канзасе (в этом штате родилась и Клара Луиза Кининджер). Руфь совершила вознесение в октябре 1995 года в возрасте восьмидесяти восьми лет; она жила тогда в Альбукерке, в Нью-Мексико.

Руфь была стойким приверженцем дела Великого Белого Братства. У нее были белокурые волосы и прекрасные голубые глаза. Она обладала царственными манерами и держала себя с достоинством. Руфь впервые соприкоснулась с учениями Владык в «Я ЕСМЬ-движении» приблизительно в 1936 году, когда ей было двадцать девять лет. В пятидесятые годы двадцатого века, когда она была членом [организации] «Мост к Свободе», Павел Венецианец дал диктовку, в которой открыл, что Руфь является его близнецовым пламенем и что после вознесения ее будут называть Богиней Красоты.

В период с 1963 по 1973 годы она служила директором учебной группы Саммит Лайтхауза в Лос-Анджелесе, которая затем стала называться «Группой Свободы имени Сен-Жермена». В то время это была одна из самых больших групп Саммит Лайтхауза в стране. Каждый четверг на протяжении почти двенадцати лет Руфь проводила бдение с другими Хранителями Пламени.

В 1971 году на службе, которую вел Марк Профет, Сен-Жермен даровал Руфи Хокинс рыцарское звание за ее преданное служение Вознесенным Владыкам. Он нарек ее Леди Адоремус.

Руфь посвятила свою жизнь Павлу Венецианцу. Осенью 1984 года по его просьбе она вместе с другой ученицей Вознесенных Владык совершила поездку во Францию. Они сняли квартиру в Париже, где на протяжении четырех месяцев ежедневно – утром, днем и вечером – читали веления за Францию.

Руфь и ее подруга жили в районе площади, называемой Ла Плас дю Тертр, где сотни художников размещали свои мольберты, чтобы заниматься живописью. Руфь разговаривала с художниками об искусстве и показывала им «Схему Божественного Я» и изображения Владык. Она всегда носила с собой множество небольших фокусов со Схемой и при любой возможности раздавала их людям. В результате ко времени ее отъезда из Парижа многие художники имели изображение Схемы на своих мольбертах.

Французы любили Руфь, хотя она и не говорила на их языке. Ее квартирка располагалась возле Базилики Сакре Кер, и Руфь с подругой часто ходили туда и в другие соборы, чтобы молиться за Париж. Они подолгу сидели там и читали веление к Астрее. Они также давали множество велений фиолетового пламени – по полчаса три раза в день. Обе чувствовали тяжелую субстанцию, нависшую над городом, которую нужно было растворить фиолетовым пламенем, чтобы люди смогли принять свет. Руфь купила диапозитив фиолетового цвета и, прикладывая его к глазам, смотрела сквозь него, представляя город охваченным фиолетовым пламенем.

Она поддерживала непорочное понятие обо всей жизни и никогда не отзывалась о людях плохо. Ее подруга говорила, что та будто никогда не видела ничего негативного в людях.

Сама Руфь была красивой, всегда опрятной и хорошо одетой. Однажды подруги ехали в парижском метро. В вагон вошла очень бедно одетая женщина с маленьким мальчиком лет восьми в грязной изношенной одежде. Так как свободных мест не было, Руфь сказала ребенку: «Ты можешь сесть мне на колени».
Маленький мальчик взобрался на колени к Руфи, и она, глядя на него, стала говорить ему о том, какой он красивый, какой особенный, и что он – дитя Бога. Малыш, повернувшись к ней, улыбнулся в ответ. Было ясно, что он поверил ей. Когда подруги вышли из метро, Руфь и словом не обмолвилась о том, какой ребенок был грязный и оборванный. Она лишь сказала своей спутнице: «Разве ты когда нибудь видела ребенка прекраснее?» И так она думала обо всех детях.

Каждый день, примерно в половине четвертого, когда дети возвращались из школы, Руфь и ее подруга выходили на прогулку, чтобы встретить их. Руфь улыбалась детям и говорила: «Aii?o?». А каждый четверг эти две женщины проводили бдение за молодежь.
Будучи близнецовым пламенем Павла Венецианца, Руфь была всецелопредана истине и красоте. Как художник, она выражала себя через живопись. Руфь говорила, что не смогла бы писать картины, если бы не Павел Венецианец. Иногда она начинала портрет под его руководством, даже не зная, кого будет изображать.

Она написала много портретов Вознесенных Владык, которые до сих пор используются в качестве фокусов для их Присутствия. Марк Профет говорил, что если она продолжит занятия живописью, то совершит вознесение. В список ее работ входят портреты Павла Венецианца, Сен-Жермена, Матери Марии, Нады, Гуань Инь, Саната Кумары и Владычицы Венеры.

Хотя Руфь знала, что Павел Венецианец является ее близнецовым пламенем, временами ее мучили сомнения – так ли это. Она вспомнила воплощение, когда они были вместе, и когда она тоже сомневалась в нем. Руфь чувствовала, что если ей суждено вознестись в этой жизни, то она сможет сделать это, только обретя незыблемую веру в Павла Венецианца. Она сумела преодолеть сомнения и сохранить твердую веру в свое близнецовое пламя.

Когда Руфь совершила переход, выполнив все обязательства перед жизнью и уравновесив карму, Павел Венецианец ждал ее. Руфи надлежало совершить вознесение из Храма Солнца – эфирной обители Богини Свободы над Манхэттеном. Как известно, Богиня Свободы является духовной Матерью Павла Венецианца.

Обитель Павла Венецианца – Шато де Либертэ – расположена на эфирном плане над Южной Францией, но в настоящее время он проводит занятия именно в Храме Солнца. Руфь пожелала совершить вознесение из Храма Солнца, движимая глубокой любовью к Сен-Жермену и Америке. Пламя вознесения Руфи Хокинс теперь прочно закреплено в эфирной октаве в этой обители над Манхэттеном.

Пока Руфь была в воплощении, она поддерживала пламя Павла Венецианца на Земле. Владыка сказал, что она несла в одиночку его факел луча любви. Поскольку Руфь вознеслась, Павел Венецианец попросил, чтобы каждый из нас нес язычок пламени из факела луча любви, который она держала. Мы можем призывать Павла Венецианца и Руфь Хокинс, прося об усилении любви в сердцах людей мира, особенно молодежи.


В статье частично использованы материалы с сайта tsl.eu.pn

Категория: Близнецовые пламена | Просмотров: 6264 | Добавил: Алла | Теги: близнецовые пламена, Руфь Хокинс, Павел Венецианец | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]